О нас

Кто мы

УСЛОВИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА
Прежде чем вы начнете работать с betfanat.com, просим вас ознакомиться с условиями сотрудничества

СТАВКА
Прежде всего обращаем ваше внимание на то, что спортивные прогнозы чреваты риском, и невозможно гарантировать 100% -ную прибыль в аналитической информации. Но мы, в отличие от других прогнозистов, даем гарантию 75-95% на прогноз

ОСНОВНЫЕ РАБОЧИЕ УСЛОВИЯ

Betfanat.com не несет ответственности за просадку.

Получив прогноз, вы подтверждаете свое согласие с правилами этого сайта.

Использование информации о прогнозах, экспертная оценка определенных спортивных событий.

Betfanat.com не несет ответственности, если банк клиента стал отрицательным по вине самого игрока,

Администрация сайта оставляет за собой право отказать в консультативной помощи без объяснения причин.

Несколько слов

Наша команда

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

BETFANAT

Вы можете получать наши советы по ставкам на футбол на предстоящие матчи по электронной почте: наша база данных обновляется ежедневно, и мы будем присылать вам наши последние прогнозы на футбол в соответствии с выбранными параметрами (команда, хозяева, гости, лига, домашние победы и т. Д.) Коэффициенты ставок на футбол предоставляются разными букмекерскими конторами, а прогноз на футбол рассчитывается на основе агрегированной статистики команд, играющих в матче.


Как это работает?
Мы сканируем Интернет и извлекаем полезную информацию, чтобы понять начальные условия международных футбольных матчей, а также коэффициенты ставок. Дается объяснение данных, собранных для каждого футбольного матча, с указанием исторически ожидаемого результата матча. Сводная статистика по процессу прогнозирования доступна в мощном Best Bet Planner, полезном инструменте, который дает вам представление о результатах футбольных прогнозов команд, лиг, матчей и стран, классифицированных по вероятности возврата и возврата инвестиций ( ROI), по определенным показателям. временной интервал. Создать собственную стратегию ставок на футбол еще никогда не было так просто.


Алгоритм прогнозирования футбола
В процессе прогнозирования футбола вы можете учитывать более 50 параметров, в том числе: ранг в Лиге и / или кубке, очки, коэффициенты ставок в магазинах ставок, результаты на победу, поражение и ничью, прямые матчи, средний забитый гол угловые, владения, удары в створ, фолы, желтые карточки. Большинство из этих параметров оцениваются в 3, 5 и 10 совпадений с учетом разных значений для разных периодов времени. Комбинация статистических и эмпирических методов используется для прогнозирования ожидаемого победителя матча. Коэффициенты ставок на футбол используются в процессе прогнозирования футбола и для расчета возврата инвестиций для выбранной группы ставок.


Архив футбольных прогнозов
Информация о каждом матче и прогнозе записывается и сохраняется в архиве футбольных ставок, который используется для дальнейшей обработки данных, тестирования и повышения эффективности алгоритма футбольного прогнозирования. Если вы заинтересованы в разработке алгоритма прогнозирования футбола, в архиве ставок на футбол или в социальных сетях, не стесняйтесь обращаться к нам.

 

Бесплатные Прогнозы

Премиум Прогнозы

Вип Прогнозы

ПРОГНОЗЫ БОЛЕЕ 35 ЛИГ

Мы предлагаем расширенные прогнозы для более чем тридцати высших лиг, а также советы по поиску наиболее полезных.

ВСЕ ВИДЫ ПРОГНОЗОВ

1x2, Тайм прогнозы, Больше/Меньше, BTTS и многое другое - у нас есть все.

ТОЧНОСТЬ И ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ

Результаты нашего исторического выбора, а также лучшие прогнозы наряду с заранее определенными стратегиями

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ АЛГОРИТМОВЫХ РАСЧЕТОВ

Мы предлагаем более точные прогнозы, профессиональной и самой продвинутой прогнозы. Мы лидеры

About Us

Who we are

TERMS OF COOPERATION
Before you start working with betfanat.com, please read the terms of cooperation

RATE
First of all, we draw your attention to the fact that sports predictions are fraught with risk, and it is impossible to guarantee 100% profit in analytical information. But we, unlike other forecasters, give a 75-95% guarantee for the forecast

BASIC WORKING CONDITIONS

Betfanat.com is not responsible for drawdowns.

Having received the forecast, you confirm your agreement with the rules of this site.

Using information about predictions, expert assessment of certain sporting events.

Betfanat.com is not responsible if the client’s bank becomes negative through the fault of the player himself,

The site administration reserves the right to refuse advice without giving reasons.

Few words

Our Team

BASIC INFORMATION
BETFANAT

You can receive our football tips according to your chosen parameters (team, hosts, guests, league, home wins). The players are given the opportunity of different teams playing in the match.


How it works?
We scan the Internet and extract useful information to understand the initial conditions of international football matches. Mathematically expected result of the match. Summary statistics on the forecasting process are available in the powerful Best Bets Planner, which gives you an idea of ​​the results of football predictions on the statistics of the probability of return and return on investment (ROI), for certain indicators. time interval. Create your own soccer betting strategy.


Football Prediction Algorithm
In the process of predicting football, you can use more than 50 parameters, points, odds, betting odds in shops, results on win, lose and nothing, live matches, average goals scored in corners, possessions, shots. on target, fouls, yellow cards. Most of these parameters score 3, 5, and 10 hits. A combination of statistical and empirical methods used to predict the expected winner of a match. Football tax rates are used in the football forecasting process and to calculate the return on investment for a selected bet group.


Archive of football predictions
Information about each match and prediction is recorded in the football betting archive, which is used to process data, test and improve the efficiency of football prediction algorithms. If you are interested in developing a football prediction algorithm, you do not need to contact us.

Free Predictions

Premium Predictions

VIP Predictions

FORECASTS OVER 35 LEAGUES

We offer advanced forecasts for more useful ones.

ALL KINDS OF FORECASTS

1x2, Time Predictions, Over / Under, BTTS and more - we have it all.

ACCURACY AND PREFERRED STRATEGIES

The results of our historical selection as well as the best predictions

PROFESSIONAL LEVEL OF CALCULATION ALGORITHMS

We offer more accurate forecasts. We are the leaders